/garantii-kompanii/
8 (342) 255-46-78 На связи с Вами с 09.00 до 19.00
Закрыть
8 (342) 255-46-78 На связи с Вами с 09.00 до 19.00

Гарантии компании

Продукция в розничной сети «Печи Котлы Дымоходы «Теплов и Сухов» — сертифицированные товары от проверенных производителей. По каждому наименованию продукции на сайте мы готовы предоставить необходимые документы, подтверждающие качество товара.

Мы работаем только с официальными производителями оборудования, потому что дорожим собственной репутацией. Все гарантийные обязательства по ремонту и обслуживанию будут выполнены в полном объеме в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Действия при возникновении гарантийного случая

Розничная сеть «Печи Котлы Дымоходы «Теплов и Сухов» заботится о своих клиентах, поэтому все вопросы, связанные с ремонтным обслуживанием, мы берем на себя. Все, что требуется от покупателя — обратиться в розничный магазин нашей сети с документами на товар и кассовым чеком.

Обратите внимание: ремонту по гарантии не подлежит оборудование, испорченное в результате неправильной эксплуатации. Перед использованием оборудования необходимо внимательно прочитать инструкцию.

Гарантийное обслуживание осуществляется на следующих условиях:

  • гарантия не распространяется на отдельные части оборудования, которые естественным образом изнашиваются в процессе пользования, а также расходные материалы;
  • ремонту по гарантии не подлежит изделие, которое ремонтировали или устанавливали рабочие без должной квалификации и разрешения;
  • корпус изделия должен быть целым, а пломбы — оставаться нетронутыми.

Не стоит самостоятельно разбирать и ремонтировать изделие. Возникшая проблема от вмешательства непрофессионалов может только усугубиться. Помните, что гарантийный ремонт осуществляет компания-производитель.

Возврат товара

Вы можете вернуть товар и получить деньги, если с момента покупки в нашем магазине прошло не более 100 дней. Оформить возврат товара можно на все позиции кроме

1. отрезных и тех, что продаются на развес — например, 3 метра шланга, которые отрезаны от общей катушки.

2. приобретенных под индивидуальный заказ при наличии у продавца подписанной спецификации с особыми условиями.

Основные условия

  1. С момента покупки прошло не более 100 дней.
  2. Оборудование имеет первоначальный товарный вид и потребительские свойства. На нем нет грязи, механических повреждений, комплектация изделия не нарушена. Подробнее о таких потребительских свойствах можно узнать в Законе о защите прав потребителя — ст. 25.
  3. Для возврата заказа нужно показать чек, выдаваемый при получении продукции. Также необходимо предъявить удостоверяющий личность документ.
  4. Если оплата производилась безналичным способом, денежные средства возвращаются на реквизиты, с которых был оплачен заказ.

Как сделать

Чтобы вернуть оборудование, необходимо:

  1. Прийти в магазин с возвращаемым заказом и кассовым чеком.
  2. Взять у менеджера магазина заявление на возврат товара.
  3. Заполнить документ. Указать следующую информацию:
    – наименование адресата;
    – информация о покупателе, контактные данные;
    – информация о покупателе, контактные данные;
    – место, время и другие обстоятельства совершения покупки;
    – причина, по которой возвращается продукция: брак, несоответствие габаритам или другим заявленным параметрам и т.д.;
    – максимальный срок, когда требования покупателя должны быть выполнены;
    – реквизиты банковского счета в том случае, когда заказ был оплачен безналичным способом;
    – подпись и дата заполнения.
  4. Получить денежные средства. Если заказ оплачивался картой, деньги вернутся на счет в течение нескольких дней.
  5. Забрать обратно копию или оригинал чека.

Бракованный товар

В случае, когда в приобретенном оборудовании обнаружен брак, условия возврата меняются.

Обращаясь в магазин, необходимо заполнить претензию или заявление на возврат. В графе «причина возврата» указать выявленные недостатки. Претензия рассматривается в течение 7 дней. В отдельных случаях, когда необходимо провести независимую экспертизу и проверку на брак, срок обработки заявления увеличивается до 20 дней.

Согласно законодательству РФ (ст. 503 Гражданского кодекса) при обнаружении брака покупатель имеет право на:

  • получение денежных средств;
  • замену товара на аналогичный без указанных недостатков;
  • обмен товара на аналогичный от другого производителя, выбор другой модели;
  • бесплатный ремонт оборудования.
ПЕЧИ. КОТЛЫ. ДЫМОХОДЫ Электронная почта: starkova@pkdrf.ru Контакты:
Адрес: ул. Героев Хасана 105, 17/2 614025 Пермь,
Адрес: ул. Трамвайная, 33 (ТК "Парковый" (у первого корпуса)) 614058 Пермь,
Адрес: ул. Ласьвинская 37 (ТЦ "СтройМастер") 614042 Пермь,
Телефон:8 (342) 255-46-78, Телефон:8 (342) 273-43-17,